[docs] docs plans

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Дек 24 17:24:54 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:
> Andriy Dobrovol's'kii wrote

> Вы знаете, Андрей, я не вижу никаких оснований для конкуренции с
> существующими печатными справочниками по командам и с электронными
> справочными файлами.
>
> Печатная документация должна рассказывать и объяснять, а не
> свидетельствовать :-)

И да, и нет. Я и написал "в идеале". :) Читать с листа будет удобнее
пока не изменится строение глаз человека. А вот объём -- таки да.
Увы. Но, есть очень много програм с похожей функциональностью.
Потому я и пишу "с рекомендованным применением". К тому же многие
электронные справочники можно понять только посадив рядом их
писавшего. :( Не все классные програмисты в состоянии внятно
объясниться. Это тоже факт. Прост, им это не нужно.
Ну и последнее, никто и не ожидает, что все программы будут описаны
к следующему выпуску. Это сверхзадача.

--
Rgrds,
Andriy