[docs] docs plans

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Дек 24 15:40:19 MSK 2003

Anton Farygin wrote

> Нет.
>
> IMHO именно описание особенностей.
>
> И вообще, на мой взгляд корректная документация по программному продукту
> должна предоставлять пользователю:
>
> 1) Справочник по программам/опциям

Так называемое "путешествие по менюшкам"? IMHO, ему место в электронной
справке.

> 2) Описание примеров эффективного использования программ и их опций

Не вижу заметных расхождений в этом пункте с моей концепцией.

> Это имеет отношение ко всем составным частям документации, включая
> руководство администратора или разработчика.
>
> Т.е. - фактически нам нужно иметь алфавитный справочник команд
> (программ, библиотек, функций) и некую книгу, рассказывающую о том как
> это все использовать для решения тех или иных задач.
>
> В концепции, предложенной Сашей я не увидел подобного подхода к
> составлению документации. Концепция, скорее, предлагает пользователям
> ряд статей, объединенных по тематикам и описывающих те или иные кусочки
> системы.

Статья в контексте нашей коробочной документации -- скорее, стилистический
нонсенс, чем нечто, предложенное мной в рамках концепции.

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind