[docs] Re: openoffice -> user guide

Чт Дек 5 09:13:13 MSK 2002

Hello aen,

a> Hi!
a> Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
a> Конечно.
a> Кстати, как назвать эту часть руководства?
a> "Руководстьво пользователя. Несвободные програмы" -- как-то невежливо.
a> Часть 2? Приложение?

Аппендикс.

Если вопрос не риторический, я бы, разумеется, предложил не собирать
документацию на несвободные программы в один пухлый том, а
организовать их в виде соответствующего количества тощих брошюрок.

a> Максим, Вы здесь в другой ипостаси. :-)

Аз есмь.