<br><br><div class="gmail_quote">2009/12/17 Igor Vlasenko <span dir="ltr">&lt;<a href="mailto:vlasenko@imath.kiev.ua" target="_blank">vlasenko@imath.kiev.ua</a>&gt;</span><br><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">

<div>On Wed, Dec 16, 2009 at 05:32:41PM +0200, Victor Forsyuk wrote:<br>
&gt; Если уж речь пошла об усовершенствовании этого теста, то я снова повторю<br>
&gt; (высказывал в личной переписке) свою просьбу - не учитывать в объеме<br>
&gt; usrshare тот объем, который занимают файлы из /usr/share/locale.<br>
<br>
</div>Я так понимаю, что выделять файлы из /usr/share/locale в<br>
подпакет -- не вредно, а полезно.<br></blockquote><div><br>Я бы не стал тут оперировать понятиями вреда или пользы.<br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">


Например.<br>
пусть есть arch пакет foo, который<br>
состоит из<br>
/usr/bin/foo 20Mb<br>
и 20-ти<br>
/usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/foo.mo по 500K каждый.<br></blockquote><div><br>Например, пусть есть пакет warzone2100, в котором есть /usr/bin/warzone2100 занимающий на диске 2МБ с чем-то<br>и /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/warzone2100.mo занимающие вместе приблизительно такой же объем.<br>
 </div><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
Если выделить /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/foo.mo<br>
в отдельный пакет foo-i18n,<br>
то репозитарий похудееет на 10Mb.<br></blockquote><div><br>Если выделить все локализации для одной программы, то они (как текстовые файлы, да еще и регулярной структуры, да еще и с повторениями) ужмутся очень сильно. Намного сильнее бинарника программы. В два раза.<br>
<br> <br></div><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
Это и есть польза.<br></blockquote><div><br>Мизерная. На фоне сотен мегабайт данных игрушек - слёзы. Если взять конкретно warzone2100, то 42 МБ(!) его игровых данных я отрезал в отдельный пакет. А вот полмега локалей - извините, не буду.</div>
<br><br><br></div>