[devel] Предложение к изменению в регламент JOIN -> стадии развития мантейнера (сопровождающего)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Мар 20 11:12:38 MSK 2024

On 20.03.2024 11:07, Andrey Savchenko wrote:
> И вот сейчас на рецензента пошли нападки по всем возможным каналам
> и ресурсам просто за то, что он по-человечески отнёсся к исходной
> ситуации и не прогнулся под последовавший нажим.

добро пожаловать в клуб рецензентов, на которых идут нападки и которые
не довольны работой менторов.
Но у нас с тобой есть разница - на моей стороне мячик практически
никогда не находится.
Да, понятно что кандидаты те ещё ребята и могут запросто пропасть на
годик, но меня это волнует в меньшей степени, чем наш рецензент, который
рядом и просто забил на полгодика.

И да, действительно думаю что хорошая практика отшивать на 3.0 при
некачественной работе ментора.

Но вот ведь в чём дело - качественных менторов примерно так же мало как
и рецензентов.