[devel] I: SharedLibsPolicy update (libjxl update)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Мар 1 13:54:04 MSK 2024

On 29.02.2024 13:46, Paul Wolneykien wrote:
> Просто, по беглым подсчётам, в Сизифе сейчас ~700 пакетов, которые
> формально не соблюдают SharedLibsPolicy (в названии пакета нет
> версии), но при этом в эти пакеты упакованы только файлы
> *.so.* --- то есть, гипотетически, они могли бы быть установлены
> в системе совместно со своими же старыми версиями, если бы
> такое умел apt. Мне кажется, для пользователя это было бы
> нагляднее и прозрачнее, чем пакеты с похожими, но не одинаковыми
> именами. И возможно, это было бы проще, чем переводить все эти
> пакеты на SharedLibsPolicy.

нет, у apt и так сложная и запутанная логика принятия решений об
установке пакетов и делать её ещё сложнее точно не нужно.

Гораздо проще поправить эти самые 700 пакетов, к тому же это можно
делать плавно и в течении нескольких лет.