[devel] Предлагаю ввести псевдогруппу @NMU

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Чт Янв 25 18:57:50 MSK 2024

On Thu, Jan 25, 2024 at 06:07:03PM +0300, Vitaly Chikunov wrote:
> Girar developers,

> Предлагаю идею - добавить, как альтернативу ACL псевдогруппе @everybody,
> сделать псевдогруппу @NMU, которая будет блокировать коммит в
> репозиторий (как EPERM) на 1-2 рабочих дня - маинтайнер за это время успеет заметить,

Мы не вправе назначать рабочие и нерабочие дни в ALT Linux Team.

Предлагаю на 80 часов: 3 суток + 8 часов. Тогда, например, задание,
попавшее в eperm в пятницу в 09:00 utc, сможет получить разрешение в пн в 17:00 utc.

Но вообще это добавляет в сборочницу активную (а не просто расстановку
timestamp) работу с темпоральными объектами, тут ещё пачка хотелок
появляется — например, отсрочить задание не только до другого задания,
но до (абсолютного? относительного?) момента времени.