[devel] Q: Нарушение правил altlinux team?

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Янв 25 15:53:32 MSK 2024

On 25.01.2024 15:35, Grigory Ustinov wrote:
> Я никакую рознь разжигать не планировал, если честно. Указал
> obninsk-style, поскольку подобного способа оформления питоньих пакетов
> придерживаются исключительно в "этом населённом пункте".
> Коллеги, мне кажется, что мы сейчас обсуждаем не проблему, а
> возможность или невозможность её описания в ченджлоге. Проблема то в
> другом: в том что небольшая группа лиц, возможно даже по
> предварительному сговору, перевели все свои пакеты на действительно
> странную схему и заодно начали внедрять её в чужие пакеты без принятия
> такого полиси. Предлагаю перевести дискуссию в это русло.

Вот прямо в этом сообщении указывая "этот населённый пункт" вы разжигаете.

Кто-то придумал какой-то стиль ведения пакетов и придерживается его.
Обсуждать и писать в changelog надо именно это, а не ехать по всем из
города, в котором живёт автор изменений.

Более того - прежде чем откатывать такие изменения лучше всё-таки это
обсудить в devel. Возможно вы не правы и данный стиль окажется весьма
полезным для экосистемы python, но прежде чем ругаться - лучше поговорить.