[devel] I: SharedLibsPolicy update (openssl1.1 & openssl3)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Фев 28 09:14:20 MSK 2024

On 28.02.2024 00:17, Vitaly Lipatov wrote:
> в системе всех ожидаемых ими библиотек (а это может быть и 5-7 лет
> существования приложения) стоит отнестись серьёзнее.
> Например, допускать одновременное существование в репозитории
> libssl1.1 и libssl3.

Вот здесь есть одна проблема, широко известная в узких кругах.

У библиотек могут быть конфигурационные файлы и плагины.

В хороших качественных проектах обычно они версионированы. Но в
libcrypto они упакованы сейчас одинаковые:

https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/files/?q=%2Fetc%2Fopenssl%2Fopenssl.cnf

Хотя чисто теоретически они не обязаны быть одинаковыми и даже более
того имеют право быть разными.

Хотя, по идее эти libcrypto1.1 и libcrypto3 не должны конфликтовать по
файлам. Но какое то время они были идентичными и rpm пропускал такую
конфигурацию.

А сейчас есть вот такая ошибка:

https://bugzilla.altlinux.org/48298

Честно не знаю как её будет решать ментейнер.