[devel] I: brp-verify-unit: "bad permissions on ..."

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Сб Фев 10 13:22:19 MSK 2024

On Sat, Feb 10, 2024 at 01:01:20PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Арсений, у нас есть механизм (работающий) принятия разного рода политик.
> Когда вы делаете изменение, блокирующее пересборку какого-то пакета, то было
> бы неплохо давать ссылку на принятую политику, на основании которой было
> сделано такое изменений.

Видимо, нам будет полезна политика упаковки деймонов/сервисов вообще. В
том числе там написать и конкретно о юнитах.

> И делать анонс в devel чуть чуть раньше, чем факт падения пересборки.

Анонс можно делать и до пересборки, но тогда заранее не сообщишь, какие
пакеты окажутся сломаны.

Чтобы это было целесообразно, стоит интегрировать пересборочницу в
основную сборочницу сначала. Сейчас такая возможность есть только у
администраторов сборочницы, остальным она доступна после длительного
согласования.

> Изменения хорошие, но для меня, как и для всех собирающим под Альт (не
> только участникам Team) было бы намного удобнее прочитать про правила
> упаковки systemd юнитов на www.altlinux.org а не в архивах рассылки devel.

А вот это хорошая идея. Сейчас даже странно, что такой страницы нет;
конкретно про x-бит на юнитах при мне shaba@ и другие участники
талдычили множество раз, может быть, даже на ресурсах сообщества.