[devel] I: usrmerge

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Фев 3 10:46:42 MSK 2024

On 03.02.2024 00:38, Arseny Maslennikov wrote:
> https://lore.altlinux.org/devel/ZKQaFPEN0qnNWGnz@cello/

У меня основной вопрос - сломаю ли я что-то, если уже сейчас начну в
своих пакетах переделывать на %_prefix (кое-где я так уже сделал и этого
вроде никто не заметил( ?

Ну и второй - не пора ли плавно добавить в make-initrd поддержку нового
расположения для /lib/firmware и /lib/modules, плавно на уровне пакетов
сделав нужную миграцию, поддерживающую обновления ?

Почему-то мне кажется что чем больше пакетов переедут самостоятельно,
тем меньше сложность вопросов, которые нужно будет решать в rpm и
сборочной системе.