[devel] Q: Нарушение правил altlinux team?

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Фев 1 08:23:47 MSK 2024

On Thursday 25 January 2024, Vitaly Lipatov wrote:

> А то, что существуют разные подходы к ведению репозиториев, всем известно.
> Очевидно и то, что сторонникам одного подхода не нравится другой подход, и
> они ему следовать не будут.

> Когда я поднимал этот вопрос здесь в рассылке, максимум что я услышал,
> это про то, что есть ACL.

Мне кажется, что надо зафиксировать где-то постулат, что стиль пакетирования
можно менять только по общей договорённости, если поддержка пакета групповая,
либо для заброшенных пакетов. А брать и менять потому, что так захотелось, оно
как-то да, плохо. А ACL отрубит возможность поправить по мелочи, когда реально
можно.

--
С уважением, Сергей Афонин.