[devel] подсистема настройки сети в дистрибутивах

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Апр 18 05:15:07 MSK 2024

18.04.2024 00:21, Alexey Shabalin пишет:
> День добрый.
> Хочу поднять обсуждение о подсистеме настройки сети в наших дистрибутивах.
> Ситуация сейчас следующая:
> - в рабочей станции и других дистрибутивах с GUI используют NetworkManager
> - в сервере есть попытка перехода на systemd-networkd (почему поытка -
> ниже :). etcnet оставлен как запасной вариант.

Добавлю, что есть ещё один блокер, который не позволит использовать systemd-networkd в инсталляторе полноценно.
В инсталляторе не запускется systemd, вместо него запускается простенький install2-init.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>