[devel] forthcoming p11: FTBFS summary available at gitery

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Чт Сен 7 14:07:55 MSK 2023

On Thu, Sep 07, 2023 at 01:44:38PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Эти два списка сейчас(?) совпадают

Проверил ещё раз.
Выше я написал неправду про all.src_ftbfs, надо было так:
> [...]
А списка всех ftbfs-пакетов там нет. Впрочем, и спроса на его публикацию
здесь же не было; что-то похожее на такой список (листинг каталога с
файлами) лежит по ссылке Юрия в этом треде; те данные публикует
пересборочница с очень давних пор без моего участия.

Благодарю за внимательность!