[devel] Упаковка metainfo, appdata, applicattions...

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Окт 11 17:20:05 MSK 2023

11.10.2023 20:34, Yuri Sedunov пишет:

> Когда-то был dial-up, и места было мало на НЖМД, а культура упаковки
> осталась.

Хотелось бы выработать рекомендации, когда стоит делать, а когда не стоит.
По современным меркам, на мой взгляд, это от 50 МБ для результирующего noarch-пакета.
А меньше тогда, когда пакет нужен нескольким пакетам, чтобы не притягивать ненужную бинарную часть.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>