[devel] Упаковка metainfo, appdata, applicattions...

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Окт 10 12:15:49 MSK 2023

On Tue, Oct 10, 2023 at 11:40:31AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Нет, поэтому есть параметр TryExec.

> Нет, т.к. есть параметр TryExec.

Во многих случаях desktop-файл жестко привязан к конкретной
программе. И там надо бы использовать Exec, и ничто не мешает сделать
жесткие проверки для этого поля.

В каких случаях нужны TryExec я понимаю довольно смутно (какие-то
кастомные наборы desktop-файлов для конкретных дистрибутивов?).
То есть, что desktop в систему поставили, а бинарник - как получится.
Тогда это, казалось бы, ожидаемое поведение, никаких проверок не нужно.
Причем, как я понял про TryExec, если нет бинарника, то этот desktop
должен игнорироваться, и в меню ничего показываться не будет.
В исходном же сообщении описывалась проблема, что в меню есть
пункт, который не работает, поскольку не установился бинарник.