[devel] Упаковка metainfo, appdata, applicattions...

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Окт 10 11:30:37 MSK 2023

On Tue, Oct 10, 2023 at 01:14:50PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Я считаю ошибкой паковать эти файлы отдельно от бинарников, так как эти файлы легковесны и бесполезны без бинарников.
> Возможно, нам стоит прописать запрет в полиси, чтобы мантейнеры перестали так делать.

Мне кажется логичным паковать desktop вместе с бинарником, на
который он ссылается. И чтоб сборочница не пропускала пакет с
desktop-файлом, если в пакете нет того, что он хочет запускать.

Еще вариант - на этапе сборки автоматически добавлять зависимость
на бинарник, если desktop хочет его запускать