[devel] об артефактах догоняющих сборочниц

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Ноя 23 15:01:17 MSK 2023

On 23.11.2023 14:39, manowar на altlinux.org wrote:

> Я имел в виду немного другое: как посмотреть неуспешные сборочные задания и логи сборки? На PAO только DONE можно найти по имени пакета.

Мы немного поговорили о том, как устроены догоняющие сборочницы и вместе
пришли к выводу что публикация каких-то артефактов из заданий догоняющих
сборочниц не имеет смысла - без полного доступа к архивам этих самых
сборочниц.

К тому же мы принципиально разошлись в том, как должна быть устроена
догоняющая сборочница с точки зрения синхронизации с основной.

У меня по этому поводу висит такой FR на основную сборочницу:
https://bugzilla.altlinux.org/47105

Возможно для них нужно поднимать не только свой girar, но и всю
остальную инфраструктуру packages.altlinux.org