[devel] Статус архитектур после бранчевания

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Чт Ноя 23 12:54:45 MSK 2023

On 11/23/23 16:36, Paul Wolneykien wrote:
> И допустим я хочу принимать в отношении
> данного пакета живое участие в сборке его на archXX, а не просто
> надеяться на команду портирующих.

Портирующие вас сами найдут и предложат патчи или попросят помочь с
решением, потому что каждый раз перенакладывать патчи неудобно. Также
люди постоянно работающие с архитектурой чаще сами знают какие на ней
проблемы и как лучше их решать.

> А вот что должно происходить с пакетом в догоняющем
> репозитории? Наверное, если им не будут заниматься и он будет FTBFS, то
> он должен быть автоматически оттуда удалён.

Он будет оставаться той версии, в которой еще собирался. Или никакой не
будет, если никакой вариант не собирался.