[devel] И еще про одну архитектуру

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Ноя 23 12:13:27 MSK 2023

On 23.11.2023 12:05, Sergey V Turchin wrote:

> Не. Там всё хуже.
> Нужно все пакеты из дерева пропатчить, собрать без библиотеки, оторвать какие-
> то зависимости специально для этой архитектуры и т.д. Автоматом без работы над
> пакетами будет ещё хуже.

Поэтому лично я уже принял для себя решение - в случае появления новых
странных архитектур в основной сборочнице  исключать полностью _из
всех_  своих пакетов такие архитектуры из сборки.

Т.е. - сделать макрос что-то вроде "%supported_architectures" и делать
ExclusiveArch для них.

Этот макрос упаковать в какой-то rpm-macros пакет.

Догоняющим архитектурам будет проще - поправил один пакет и сразу будет
видно ошибки сборки.

Но пока-что продолжаем биться с PowerPC и другими ветряными мельницами.