[devel] Статус архитектур после бранчевания

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Ноя 23 11:48:57 MSK 2023

On 23.11.2023 11:43, Aleksey Novodvorsky wrote:

>     Например, зачем я полгода расхлёбывал это до сих пор
>     несвершившееся прощание?
>

> Если знать где упасть...
проблема в том, что не знаешь где упасть ты, а падаем мы (ментейнеры).

> Мало кто мог предвидеть нынешние изменения.
> Если бы всё было как раньше, то у нас сейчас были бы PPC и даже
> китайцы не развивали бы Loongarch

Схема работы над архитектурами с догонящими сборочницами всем устраивает
и отвечает всем запросам.

До момента наступления момента счастья (популяризации архитектуры) можно
с этим жить спокойно и ненавязчиво, решая возникающие проблемы в
адекватном для общества режиме.