[devel] Статус архитектур после бранчевания

Anton Zhukharev ancieg на altlinux.org
Чт Ноя 23 11:27:14 MSK 2023

On 11/23/23 10:26, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Когда мы принимали это решение, поставки серверов Power  росли.
> И поддержка архитектуры была во всех международных проектах.
Предлагаю не спешить налетать на те же грабли и просто перевести пока
что следующие архитектуры в догоняющие:

* ppc64le (ИМХО: поспешно попала в ряды основных архитектур)
* armh (устарела)

Писали также, что растут поставки riscv64 и loongarch64, но не повторят
ли они судьбу ppc64le (вообще, как мне кажется, это "более удачные"
архитектуры по множеству параметров, нежели ppc64le и e2k)?

Мне интересна архитектура riscv64, но я бы не хотел видеть её в
ближайшем будущем в качестве основной, поскольку это сильно замедлит
сборку заданий из-за низкой производительности решений на её основе на
данный момент (да и стоимость у производительных решений как у
печально-известных в этом же плане машин на e2k).

Идея же догоняющих сборочниц, на мой взгляд, довольно удачная.

Можно также ввести понятие догоняющих-сборочниц-кандидатов-в-основные:
просто присылать письма (по желанию) о результатах сборки заданий на
этих архитектурах владельцу заданий (на основных) без влияния на
успешность сборки на последних (конкретному мейнтенеру; я бы не хотел
видеть это в виде списка рассылки).