[devel] Статус архитектур после бранчевания

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Чт Ноя 23 10:12:49 MSK 2023

23.11.2023 9:39, Evgeny Sinelnikov пишет:

> Это очень странная, контрпродуктивная идея.

Не все апстримы поддерживают наш новаторский подход. У многих просто нет
доступа ко всем архитектурам на свете. Я слишком часто спотыкаюсь о то,
что какой-то пакет прекрасно собирается на "нормальных" архитектурах и
валится на какой-нибудь "отстающей" и в лучшем случае мне приходится
разбираться в тонкостях отличия этой архитектуры от других, в худшем...
Пакет просто не обновляется. В этом смысле идея "догоняющей сборочницы"
выглядит более привлекательно для рядового мейтейнера. Пущай проблемами
пакетов на архитектуре занимается специалист по этой самой архитектуре.
Ему это и проще и быстрее, ведь он постоянно в этой теме. В то время как
мейнтейнер пакета сможет сосредоточиться на решении проблем самого
пакета, а не его собираемости на других архитектурах.