[devel] Статус архитектур после бранчевания

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Ноя 23 09:10:39 MSK 2023

чт, 23 нояб. 2023 г. в 09:43, Anton Farygin <rider at basealt.ru>:

> Успехи powerpc не дают покоя и надо добавить ещё работы ментейнерам ?
>
> Необоснованное включение непопулярных архитектур в сборочницу
> значительно усложняет процессы сопровождения пакетов.

Покой нам только снится. Необоснованное не включение новых архитектур
не даёт возможности их полноценно развивать. Тут, как всегда, вопрос в
том: "А будет ли железо? (Ну, и сопутствующие коммерческие интересы у
пользователей)".

Я думаю, что для loongarch64 всё будет. По крайней мере, в России. И
не только. А сложности там тоже есть. Нет таких сложностей только на
x86_64. Ну, мы же не отказываемся от новых архитектур. А для
loongarch64 все достаточно хорошо развивается. Очень хорошо. Главное,
чтобы они не пошли по пути создания множества несовместимых прошивок.
Сейчас в этой теме мы практически первые и это тоже очень хорошо. В
том числе и для нас.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)