[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Ноя 15 23:19:50 MSK 2023

15.11.2023 19:07, Dmitry V. Levin пишет:
> On Wed, Nov 15, 2023 at 01:38:22AM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> [...]
> Надеюсь, что подписка на devel@ не играет такой уж существенной роли
> в мотивации кандидатов.
> Если подписка на devel@ - главная мотивация для вступления в Team,
> то в Team что-то фундаментально не в порядке.

Пока что подписка на devel@ - это _привилегия_ участника тим. Причём
судя по всему единственная.И вместо того, чтобы разобраться с бардаком в
вопросах назначения людям рецензента, или формализации требований к
кандидатам, вы просто размываете рамки понятия "участник тим". Давайте
решать причину возниковения этого предложения, а не скрывать её
последствия? Если кандидат не может или не хочет проходить джойн, зачем
его подписывать на devel@? А если может и хочет, то достаточно просто
немножко подождать. Насколько я понимаю, резонансный случай как раз и
получился вследствии того, что рецензент посчитал кандидата ещё не
полностью освоившимся со спецификой альта. У меня было много кандидатов,
которые после десятка итераций моих правок отправляли несчастный пакет в
сизиф и потом либо теряли интерес к процедуре, либо я терял интерес к
ним и отказывался от менторства. Вы точно уверены, что такие люди нам
нужны в этом списке рассылки?