[devel] Обновление packages.altlinux.org

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Ноя 15 16:17:28 MSK 2023

On Wednesday, 15 November 2023 16:03:45 MSK Danil Shein wrote:
> В ALTRepoDB попадает мета-информация из пакетов репозиториев и сборочных
> заданий.
>
> Если виртуальные пакеты не присутствуют нигде в виде реальных .rpm
> файлов, то и сделать мы с ними ничего не можем.
Именно этим и отличаются виртуальные пакеты. У них нет файла.

> Если я правильно понимаю, то информация о виртуальных пакетах содержится
> где то в pkglist'ах APTа.
Provides у реальных rpm-пакетов.

> А поискать кто провайдит нужную зависимость
Он провайдит не зависимость, а виртуальный пакет(кроме себя, реального).
Зависимость -- она на любой пакет, какой попадётся.
Наш APT по умолчанию предпочтёт реальный пакет, а если нет, тот, у кого
больше.

Это и есть поиск вируального пакета, получается.

[...]

--
Regards, Sergey.