[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Ср Ноя 15 08:40:09 MSK 2023

ср, 15 нояб. 2023 г., 07:53 Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>:

> кандидата на

> мнимых

> подписка
> смысл
> джойн?
>
> - право отправлять пакеты в Сизиф
> - право называться участником Альт Линукс Тим

Дело в том, что имея адрес тим, он может на стороне называть себя членом
тим, таковым не являясь. И забить на окончание процедуры. Мы уже имели
такой пример.
Это вопрос репутации тим.
У меня это единственный аргумент и, если Вы не считаете его важным, то
возражений нет.

Rgrds, Алексей