[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Ср Ноя 15 01:38:22 MSK 2023

14.11.2023 16:01, Anton Farygin пишет:

> Возражений не последовало.

"Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на
земле!" (с)

Я тоже готов возразить. Не возражал до этого, потому что надеялся, что
дальше предложения эта мысль не уйдёт.

Давайте на чистоту. Сейчас джойн хоть и разбит на множество каких-то
мнимых пунктов, реальных же пунктов при "идеальной оперативной работе
секретаря в вакууме" всего 2:
- получить одобрение ментора
- получить одобрение рецензента.
Да, у людей бывают сложности с ключами, но этот момент слишком строго
регламентирован и не допускает никаких иных трактовок. Ты либо сделал
правильно, либо нет. Перечитай инструкцию и попробуй ещё раз.

написано: "только членов ALT Linux Team". Мне всегда казалось, что
подписка на devel@ - это некая награда за прохождение джойн. То, к чему
есть смысл стремиться. Если мы сейчас начнём подписывать всех кандидатов
подряд, то давайте подумаем о том, какая останется мотивация у людей
закончить джойн?

Тот же вышеприведённый резонансный случай показывает, что кандидата
вполне устраивает оставаться на этапе работы с рецензентом. И это вполне
логично. Пакеты так или иначе попадают в сизиф. Причём я вам по секрету
скажу больше! Если бы я был на месте кандидата, я бы с удовольствием
остался бы на этом этапе. Можно вообще не думать и не стараться,
отправляя пакеты на сборку вполглаза левой рукой. Рецензент потратит
кучу своего времени, но напишет, что я упустил. Потому что в итоге
ответственность за этот пакет лежит именно на рецензенте. Добавьте к
этому подписку на devel@ и смысла заканчивать джойн не будет вообще.

Вы уверены, что мы хотим такое сообщество?