[devel] JOIN - подписывать на devel на стадии 4.x

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Ноя 9 15:34:26 MSK 2023

чт, 9 нояб. 2023 г., 15:53 Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>:

> Hi,

> Мне нравится.

Давно пора ввести такую подписку с первых шагов.

У меня сложилось ещё одно предложение по мотивам статуса Алексея. Для того,
чтобы облегчить работу рецензентов, предлагаю детально описывать свою
работу над пакетами самим кандидатам во время рецензирования, чтобы
исключить накладки в недокументированных предпочтениях разных мэйнтейнеров.

В целом, я считаю, что Алексей собрал достаточно пакетов (в задаче можно
посмотреть), чтобы подтвердить свою компетенцию. Но это всегда будет
спорным вопросом без формализации требований. Поэтому мое предложение
сводится к тому, чтобы не прошедший рецензирование кандидат при активной
работе сам предлагал для рецензирования свои сборки и накапливал постепенно
возможность положительного решения по своей кандидатуре.