[devel] forthcoming p11: FTBFS summary

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Ср Ноя 1 12:26:36 MSK 2023

On Wed, Nov 01, 2023 at 12:02:26PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:

>  > On Tue, Oct 31, 2023 at 06:45:25PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
> [skipped]
>
>  > А вот от сборочных зависимостей на automake 1.11 ------------- лучше
>  > отказаться, если есть такая возможность. Пожалуйста, проверьте свои
>  > пакеты; может быть, они обновились и могут быть собраны без
>  > automake_1.11, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl.
>
> Если меня зрение не подводит, у libtool_2.4 нет альтернатив,

Вы правы.
Обращение выше должно выглядеть так:
> [...]
>  > automake_1.11, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl.

> и речь идёт об отказе от libtool вообще -- тогда было бы нелишним

Это моя ошибка, спасибо!

Вчера пришлось готовить сообщение второпях; когда я впервые обратил
внимание на куски autotools в списке проскрипций, запомнил, что
устаревших было _два_, а вчера, вернувшись к теме, не стал перепроверять.
Один из тех двух (старый autoconf) glebfm@ исправил в тот же день.

> On Tue, Oct 31, 2023 at 06:45:25PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:
>  > пакетов, как, например, обновлённый на днях пакет gsasl.

Этот пример, конечно, явно требовал automake_1.11.