[devel] Обновление пакета из upstream на примере pybind11

Nikolai Kostrigin nickel на basealt.ru
Чт Июл 27 10:58:24 MSK 2023

Здравствуйте!

27.07.2023 06:58, Ivan A. Melnikov пишет:

> Как я понимаю, проблема в том, что у апстрима
> несколько "стабильных" веток, среди которых
> v2.9 (из которой пакет собран сейчас)
> и v2.11 (из которой мы хотим собрать пакет),
> и эти ветки друг от друга не наследуют. Соответсвенно,
> нужно переехать с одной апстримной ветки на другую.
>
> Я правильно угадал?

Вполне возможно.
Правда раньше обновление минорных версий было бесшовным и, когда я
столкнулся с этим впервые, подумал, что это просто ошибка апстрима
(force push)
и выкрутился так:

https://git.altlinux.org/people/nickel/packages/?p=pybind11.git;a=commit;h=e63fc1ec6ab447b36a9958e456e96d7f7002d5c6

> Варианта тут как минимум два.
>
> 1. Сделать `git merge v2.11.1` и убедиться, что ничего
> лишнего в исходниках не появилось (`git diff --stat v2.11.1`
> не содержит ничего кроме .gear). Минус такого
> подхода в том, что в истории ветки sisyphus останется
> куча коммитов из ветки v2.9, которых там
> "на самом деле нет".
>
> 2. Сделать новую историю с новой ветки, отключив
> git inheritance check.
>
> Оба варианта имеют свои недостатки и приемущества, и мне
> кажется мейнтейнер должен сам выбрать, что правильнее
> в конкретном случае. Я бы по умолчанию предпочитал
> [...]

Сейчас стало понятно, что это был не единичный случай.
Раз уж это вынесено на публичное обсуждение, приглашаю остальных
мэнтейнеров высказать свое мнение при желании.

--
Best regards,
Nikolai Kostrigin