[devel] JOIN - выдавать кандидату гитовницу на 2 этапе T/J/S

Nikolai Kostrigin nickel на basealt.ru
Ср Дек 6 12:31:16 MSK 2023

Всем привет!

Я писал о нижеследующем ранее [1], но из-за неудачного оформления темы
письмо утонуло.

После изменений порядка подписки на devel@, я бы посягнул и на первые 2
пункта T/J/S , т.к. без гитовницы для проверки наработок кандидатов
приходится "шарахаться по разным углам" (gitlab, github, архивы в
мессенжерах).

Вместо:

Пункт 1. По созданию бага в разделе «Development», продукте «Team

1. Убедиться, что кандидат имеет активного ментора.
2. Проверить SSH- и GPG-ключ кандидата, nickname и адрес пересылки почты.
3. Ожидать решения ментора о готовности кандидата.

Пункт 2. По положительному решению ментора о том, что кандидат готов
начать вступление:

1. Создать email alias для кандидата (детали создания выясняются у
текущего секретаря).
2. Зарегистрировать SSH-ключ кандидата в gitery.alt.
3. Ожидать решения ментора о готовности кандидата.

Сделать:

Пункт 1. По созданию бага в разделе «Development», продукте «Team

1. Убедиться, что кандидат имеет активного ментора. ( == Ожидать решения
ментора о готовности кандидата.)

Пункт 2. По положительному решению ментора о том, что кандидат готов
начать вступление:
1. Проверить SSH- и GPG-ключ кандидата, nickname и адрес пересылки почты.
2. Создать email alias для кандидата (детали создания выясняются у
текущего секретаря).
3. Зарегистрировать SSH-ключ кандидата в gitery.alt.
4. Ожидать решения ментора о готовности кандидата.

[1] https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2023-November/218156.html

Best regards,
Nikolai Kostrigin