[devel] Вмешательство в пакеты других мантейнеров

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Авг 14 21:51:00 MSK 2023

Sergey V Turchin писал(а) 14.8.23 13:32:
> Думаю, пока нет чёткого определения, каждый волен трактовать по своему.
Так мы здесь и формулируем общепринятую трактовку. После того, как о ней
стало известно, уже не стоит трактовать по-своему.

В прошлом обсуждении этой темы выяснилось, что имеющихся вариантов ACL
недостаточно для чёткого выражения позиции.

Для меня @nobody это бесхозный пакет. Это вроде очевидно.

Наличие @everybody я трактую от «приветствуются NMU и обновление пакета»
(если видно, что мантейнер давно пакетом не занимался) до «можно
отправить NMU, но стоит спросить владельца пакета, всё ли его
устраивает».

Отсутствие @everybody это сигнал в диапазоне от того, что
сопровождающему удобнее контролировать сборку до того, что мало кому
можно доверить вносить изменения в такой ценный пакет.

--
С уважением,
Виталий Липатов,