[devel] libpaper update (was: [#325166] DONE (try 15) libpaper.git=2.1.1-alt1 boomaga.git=3.0.0-alt1.2 xmlto.git=0.0.28-alt3 ...)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Авг 2 03:44:54 MSK 2023

Sergey V Turchin писал(а) 1.8.23 12:30:
> On Monday, 31 July 2023 19:13:01 MSK Gleb Fotengauer wrote:
>
> [...]
> А вот, от
> Provides: libfoo-devel = %version
> , я считаю, польза есть, если реального пакета libfoo-devel не будет.
> Я зачастую просматриваю провайды у devel-пакета, если в имени цифры,
> чтобы
> выбрать оптимальный вариант.
Это наводит на мысль, что никакого смысла устанавливать пакеты библиотек
по имени нет. В то время как devel-пакет обычно (особенно вручную)
устанавливают по имени.

--
С уважением,
Виталий Липатов,