[devel] rename_module_to_use_pypi_name

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Авг 1 15:54:15 MSK 2023

вт, 1 авг. 2023 г. в 17:41, Dmitry V. Levin:

> На мой взгляд, маловато питонов в именах этих пакетов.
> Раз уж это третий питон, логично, чтобы их было три!
> Например, python3-module-python-dotenv-python, ну красота же!

Если автор оригинального проекта назовет свой пакет, упомянув python 2
раза, то будет и три:) А если серьезно, то давайте решим
(проголосуем?) как поступать в таком случае - делаем красивое имя
пакета и Provides, или унифицировано везде используем PyPI имя, и если
автору оригинального кода хочется упомянуть python, то и мы упомянем.
Я лично за унификацию, второе упоминание python на 15 пакетов я лично
переживу спокойно.

--
С уважением,
Владимир.