[devel] Re: libpaper update (was: [#325166] DONE (try 15) libpaper.git=2.1.1-alt1 boomaga.git=3.0.0-alt1.2 xmlto.git=0.0.28-alt3 ...)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Авг 1 12:30:42 MSK 2023

On Monday, 31 July 2023 19:13:01 MSK Gleb Fotengauer wrote:

[...]
> Это имеет смысл только если libfooN и libfooM сразу были собраны по
> полиси.  Тогда от Provides: libfoo нет никакого вреда.
>
> На мой вкус, правда, даже в этой ситуации пользы от этого крайне мало.
А вот, от
Provides: libfoo-devel = %version
, я считаю, польза есть, если реального пакета libfoo-devel не будет.
Я зачастую просматриваю провайды у devel-пакета, если в имени цифры, чтобы
выбрать оптимальный вариант.

[...]

--
Regards, Sergey.