[devel] subrepository for 32-bit

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Пн Янв 31 05:33:34 MSK 2022

Aleksey Novodvorsky <aen на basealt.ru> 31 января 2022 г. 00:03:23 написал:

> Но надо смотреть вперед и соотносить усилия и результаты.
> Предлагаю не спешить с выводами, а далее провести опрос наших
> пользователей. Нужна конкретика, а не общие рассуждения.

Лично я использую в работе 32-битный x86 ALT, так как контроллеры, которые
обслуживаю, 32-битные. Более того, для части из них приходится держать
дистрибутив Сизифа 2016 года, так после в x86 были добавлены опции сборки,
сломавшие совместимость с этим железом. Банально не запускается с сам grub,
к примеру.