[devel] дубли пакета quazip.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вс Янв 2 10:04:59 MSK 2022

24.12.2021 03:46, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday, 23 December 2021 23:24:55 MSK Sergey V wrote:
>
> [...]
> https://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_285/292543

По итогу оказалось, что не нужно. Зато FindQuaZip5.cmake пришлось переделать.
Теперь пакеты с cmake собираются без доработки.
А вот пакеты с qmake пришлось подправить.
Итого ftbfs, вызванные отключением libquazip-devel, починены, а сам libquazip удалён из Сизифа.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>