[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вт Сен 28 00:26:45 MSK 2021

On Mon, 27 Sep 2021 15:04:20 +0300 Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Mon, 27 Sep 2021 14:58:17 +0300

> А что тут может быть написано по делу? За последние лет 5 тут
> наблюдается примерно такой цикл:
>
> do
>    мы планируем открыть GPL код
>    мы планируем открыть GPL код очень скоро
>    ой, нет, мы не можем открыть код, во всяком случае сейчас
> end
>
> За это время какие-то куски кода периодически утекали, кто-то вне МЦСТ,
> вроде бы, пилит qemu, но МЦСТ остаётся внутри вышеописанного цикла.

Не совсем так:
https://storage.mcst.ru/pub/pdk/cur/patches/gc-7.2d/
https://storage.mcst.ru/pub/src/rust/rustc-1.38.0/
ну и в pub у них ещё много чего есть.

Конечно, это немного по сравнению с тем, что они должны открыть
и самого главного пока что нет. Но это уже что-то.

Best regards,
Andrew Savchenko