[devel] kernel.userns_restrict

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пт Ноя 19 17:10:44 MSK 2021

On Fri, Nov 19, 2021 at 05:41:54PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
> Здравствуйте!

> С той же степенью обоснованности "серьёзной проблемой" является наличие сетевых интерфейсов.

Ну, например я рассматриваю как проблему наличие модулей сетевых
интерфейсов в кернелспейсе, но, к сожалению, в отличие от вышеописанной
проблемы её сложнее исправить.

> И отключить их по умолчанию для пущей безопасности. А можно и вообще компьютер не включать.
> Так 100% ни один злодей не пройдёт.

> И очень хорошо, что хоть каким-то дистрибутивом можно прямо из коробки пользоваться.
> А не чинить сломанное излишне тревожными гражданами.

Может тогда стоит пользоваться дистрибутивами, которые работают?

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev