[devel] дубли пакета quazip.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Ноя 9 23:56:02 MSK 2021

On Tue, Nov 09, 2021 at 02:45:51PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Нет. Это другая библиотека.
Согласен, libquazip-devel не нужно добавлять.

> Нет.

Это не понял. Формально можно сказать, что и
glibc-2.27 и glibc-2.34 -- разные библиотеки.
Но все обычно стремятся иметь последнюю версию.

С libquazip и quazip-qt5 ситуация такая:
libquazip и quazip-qt5 собираются из одного git'а
https://github.com/stachenov/quazip.
libquazip из тега 0.8.1, quazip-qt5 - из тега 1.1.

Апстрим между этими версиями немного накосячил,
но все, что собирается с 0.8.1, можно собрать и с 1.1.

Я прошел по всем нашим пакетам, и либо такие пакеты
в федоре уже собраны с 1.1, либо я их могу собрать с 1.1, как
#289280 TESTED #1 [test-only] sisyphus tupitube-desk.git=0.2.17-alt2

только желательно доработать quazip 1.1, добавить пару костылей для
совместимости, как сделали в федоре, чтобы не извращаться в
пакетах - клиентах.

Нет необходимости держать в Сизифе два quazip.
Сейчас вы мешаете Антону обновиться до 1.1, а
он вам мешает добавлять совместимую обвязку.

Может быть, вы уступите Антону, так как он взялся за
quazip первый?

Или просить Антона, чтобы он уступил в пользу 1.1,
так как на 1.1 мигрировать удобнее?

В общем, пока 2 -devel, страдают клиенты этой библиотеки.

--

I V