[devel] python3-module-sphinx и sphinx-build

Fr. Br. George george на altlinux.org
Вс Май 30 18:11:40 MSK 2021

On Wed, Sep 25, 2019 at 11:52:35AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Мне эта идея очень нравится, но я боюсь что мы сломаем много пакетов,
> когда запровайдим /usr/bin/sphinx-build в python3-module-sphinx с
> конфликтом на python-module-sphinx
По любому пакеты, чья документация собирается py2 сфинксом, требуют
ревизии на предмет актуальности. Но не думаю, что таких много. Чаще
всего мне попадались случаи, когда и то, и то собиралось.

Правда, тут в последнем сфинксе много задепрекейченного API поудаляли.

Напишу об этом отдельно.

--
	Fr. Br. George