[devel] Q: libaudit.so.1 started to pull in libpthread?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Фев 18 16:38:49 MSK 2021

On Thu, Feb 18, 2021 at 04:01:33PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
[...]
[...]
> Я помню, что у нас была какая-то дискуссия по поводу libpthread в
> модулях pam, но не помню чем она закончилась.

libpthread так устроена (так сильно перекрывает libc), что с ней надо
линковаться, а не загружать динамически во время работы.
Ну а модули pam как раз загружаются динамически во время работы.

> Много кто из модулей pam притаскивает за собой libpthread, начиная с
> pam_systemd.

Надо взять на заметку, это может быть проблемой.
Сам linux-pam (ни библиотеки, ни модули) libpthread не используют.

--
ldv