[devel] RemovePathPostfixes

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Фев 4 19:21:09 MSK 2021

On 2021-02-04 18:45:53 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Эта "фича" нужна для того, чтобы легко плодить конфликтующих
 > альтернативных провайдеров, что, на мой взгляд, для репозитория
 > вредно.

Это именно то, чего от репы ждут админы (которым до этого вообще
есть дело, разумеется). А то, что один и тот же файл можно найти
в разных пакетах - всего лишь повод явно написать Requires, если
принципиальным является использование именно этого варианта. Или
(что еще более правильно) явно указать нужный пакет при установке.

А еще файловый конфликт намного лучше полного угробища, именуемого
alternatives и зачем-то бережно сохраняемого в наших системах.

--
Alexey V. Vissarionov