[devel] Q: срок автоматического удаления устаревших сборочных заданий

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Окт 27 12:07:58 MSK 2020

On Tue, Oct 27, 2020 at 12:03:55PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Под rebase ты имеешь в виду rebuild ? Да, нужно конечно.

Тогда оно по определению не попадает в категорию устаревших заданий,
состояние которых не меняется в течение установленного срока.

> Это было бы тоже неплохо автоматизировать.

Да, это бы тоже пригодилось, но это другая тема.

--
ldv