[devel] A: rpm-macros-ninja-build

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Май 26 14:57:51 MSK 2020

On Tue, May 26, 2020 at 02:22:32PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Тогда надо написать просто - если у пакета нет никаких зависимостей, то это
> rpm-macros-name
>
> если есть, то rpm-build-name

Я согласен, что текст полиси не последователен, но в нём это есть:

* Пакет rpm-macros-%name не должен иметь сторонних зависимостей, кроме тех,
которые необходимы для раскрытия содержащихся в нём макросов.

* Пакет rpm-macros-%name должен предоставлять всё необходимое для сборки
исходных пакетов (rpmbuild -bs --nodeps).

* Пакет rpm-build-%name должен предоставлять всё необходимое для сборки
бинарных пакетов (rpmbuild -bb/-ba).

* Пакет rpm-build-%name должен иметь зависимость на (или включать в себя)
rpm-macros-%name.

Если есть потребность, то давай перефомулируем.

Кстати, я бы хотел попросить внести проверку этого полиси в сборочницу. А
то полиси у нас есть, а контроля нет.

http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/html/by-test/altlinux-policy-rpm-macros-packaging.html

--
Rgrds, legion