[devel] A: rpm-macros-ninja-build

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Май 25 07:15:33 MSK 2020

On Mon, May 25, 2020 at 12:30:06AM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> А зачем при редактировании spec установленный файл с макросом?
> Макрос можно написать в spec и без установленного пакета с телом
> макроса. А вот при сборке — да, нужен.

Похоже, ты не пользуешься как минимум add_changelog
из rpm-utils -- я им при каждом обновлении/создании
пакета пользуюсь, дёргая через \ac в vim (см. тж.
vim-plugin-spec_alt-ftplugin).

Ну и прочие полезные инструменты вроде rpm -bE
становятся менее полезными, когда спек нераскрываем.

А без макросов, ради которых и бывает BuildRequires(pre)
(т.е. определяющих, например, саму версию пакета извне)
не получится даже собрать srpm просто так.