[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Авг 28 23:34:02 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 11:04:39PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Нет, это банальное передёргивание.  Здесь такое не прокатит.

Ну наконец-то.

> Окей, Миша, записываю тебя в сторонники превращения Сизифа
> в autoimports.

Здесь такое не прокатит (ц) ;-)

Игорь много лет старается помочь другим овладеть его наработками,
чтобы экономить время рутины именно на внимание к тому, что его стоит.
По сути он подхватил то же самое знамя, что подняли твои доработки
rpm и дальнейшее развитие альтовой сборочной инфраструктуры.

И споры о качестве пакетов -- не его подача, а следствие слияния
main и contrib в единый classic при переделке сборочницы,
если правильно помню пояснение то ли твоё, то ли legion на .

Про количество/качество пакетов/майнтейнеров можно долго говорить,
но если ты хочешь больше компетентных майнтейнеров -- стоит
заботиться об "инвестиционном климате", когда так и хочется
принести свои талант и время (и доверие) в проект.

Мне очень понравился тот альт, который я застал в 2001, в том
числе и потому, что там были нужные мне пакеты, собранные не хуже
или лучше того, как было в Black Cat и /usr/local, и даже больше.

Помнится, в книжке "Manage It!" авторства Johanna Rothman
прочитал такое соображение, что лидер -- это не тот, кто идёт
за командой сзади со стимулюсом, а тот, кто идёт спереди,
замечая завалы прежде того, как команда в них уткнулась.

Вот такое тоже понравилось.