[devel] incoming/girar: проблема производительности.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Авг 28 12:47:07 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 12:34:58PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Вот прямо недавно по этому поводу участвовал в дискуссии, основной посыл
> которой заключается в том, что если у вас небольшая деревня, то не надо
> строить в ней хайвей. Стройте узкие, но удобные дороги. Будет комфортнее
> жить.

Как я понимаю ситуацию - денег (железа) в сборочницу _УЖЕ_
вбухано на два хайвея, а пропускная способность
у нее -- как у лесной тропинки, из-за кривых
алгоритмов в плане проивзводительности.

--

I V