[devel] Поддержка python 2 и django-1

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Сен 7 18:42:45 MSK 2019

Вроде уже обсуждали. Как я понимаю, удаляем, начиная с перевода
приложений на python3, а потом и отказываясь от сборки ненужных
python2-модулей.

Anton Farygin писал 6.9.19 8:54:
> Всем привет.
>
> Я хотел бы понять нашу политику по отношению к второму питону в
> Sisyphus.
>
> Мы его удаляем и в каком режиме?
>
> Аналогичный вопрос про две django в Sisyphus. Автопоиск зависимостей
> всё время цепляется за первую и это приводит к необходимости постоянно
> отслеживать и чинить такую ситуацию.

Мне кажется, было бы верным держать в бранче джангу LTS-версии, а в
Сизифе — какую-то последнюю версию или тоже LTS.

Кому надо свежее — сами поставят что хотят. Кому надо из пакета — так
надо пожалеть мантейнеров и стабильность.

--
С уважением,
Виталий Липатов,